Как открыть магазин? И с чего начать.

Как открыть магазин

Мысли о начале

Хотите открыть свой личный магазин и долго думаете с чего начать? Прежде чем определить перечень документов, составить план забега по инстанциям, нужно определиться, что вы хотите предложить покупателям. На деле ситуация далеко не так однозначна. Будущему бизнесмену приходится решать массу вопросов, собирать огромное количество документов, заключать договоры со сторонними службами. Неправильно выполненные действия могут привести к отказу в регистрации бизнеса, различным штрафам и другим неприятным последствиям. Мы расскажем о том, как действовать правильно.

1С Открыть магазин

Пройдём по вопросам на которые должен себе ответить будущий предприниматель и собственник магазина:

– Формат магазина. Прилавок или супермаркет.

– Что будем продавать. От этого зависит буквально все, но прежде всего финансы для дальнейшего открытия.

– Какую систему налогообложения выбрать. Можно пойти двумя путями: проконсультироваться с бухгалтером или использовать простую схему: продажа только физическим лицам и товар не подлежит отражение в Государственных информационных системах – Патент; продажа крупным юридическим лицам, холдингам, государственным компаниям – Общая система налогообложения; продажа и оказание услуг в равной степени физическим и юридическим лицам – Упрощенная система налогообложения “доходы”; просто продажа в равной степени физическим и юридическим лицам – Упрощенная система налогообложения “доходы-расходы”.

– Месторасположение магазина. Думаем над проходимостью, ассортиментом и портретом покупателя.

– Маркировка и другие ГИС. ГИС расшифровывается как государственная информационная система. Государство таким образом хочет исключить из продажи фальсификаты. Систем много. Наиболее распространенные: Честный Знак она же Маркировка – самая распространенная ГИС список товаров постоянно пополняется; ЕГАИС – продажа алкоголя, пиво; Зерно – арахис, подсолнечник и изделия из них; МДЛП – лекарства; Меркурий – мясо, молочка; Лес – строительные материалы из древесного массива; ГИСМТ – изделия из натурального меха. Нужна ли ГИС зависит от ассортимента, это лучше определить заранее так для подключения к каждой ГИС требуется настройка торгового оборудования.

– Торговое оборудование. Вникаем. Над чем нужно подумать: будем ли использовать штрих-кодирование, на всем ли товаре есть штрих-код, будет ли весовой товар, как будем проводить инвентаризацию, будем выдавать “мягкие” чеки или нет, что хотим от кассы. Советуем подбор и настройку доверить профессионалам, то есть нам.

– Учетная система 1С, количество пользователей. Для выбора нужно понять бизнес процессы вашего магазина. Наиболее распространенные, широкими мазками: розница или опт+розница, количество и роли сотрудников, приемка товара, учет остатков на складе, инвентаризация, отпуск товара, кассовая дисциплина, ценообразование, отчетность в налоговую, учет заработной платы сотрудникам. В соответствии бизнес процессами и ассортиментом выбираем версию программы 1С и количество лицензий. Самые распространенные это Розница, Управление торговлей и Управление нашей фирмой.

– Компьютер и офисное оборудование. После выбора оборудования и учетной системы думаем о компьютере. Учетная система и программы для торгового оборудования имеют определенные требования к характеристикам компьютера, поэтому смотрим все требования, выбираем наиболее требовательное и под него подбираем компьютер. В частности 1С рекомендует для работы не менее 3 Гигабайт оперативной памяти. Так же думаем нужен ли нам принтер, допустим для печати накладных.

– Безопасность, видеонаблюдение. Думаем об возможностях кражи, причем как покупателями так и сотрудниками. В этом вопросе нам помогут камеры видеонаблюдения и ворота антикажы. Камеры будут снимать весь процесс, в том числе помогут выявить не чистых на руку кассиров, ворота будут “пищать” при выносе не “пробитого” на кассе товара.

– Помещение. Ищем помещение. Выбираем, прикидываем расстановку торговой мебели, оборудования. Для этого и вообще создания стиля рекомендуем обратиться к интерьерному дизайнеру.

– Электричество, стабильность и нагрузки. Большинство электроприборов в магазине: холодильники, касса, банковский терминал и т.д. любят много кушать и очень боятся перепадов напряжения. Настоятельно рекомендуем обращаться к профессиональным электриком так как неправильный расчет нагрузки может привести к пожару. НО даже если электрик “супер-пупер” профессионал для торгового и компьютерного оборудования мы советуем ставить источники бесперебойного питания, случайный перепад напряжения может “убить” онлайн кассу а это сердце магазина.

– Локальная сеть, интернет. В соответствии с 54-фз для продажи нам нужен интернет, мобильный, кабельный не принципиально, главное что бы был. Так же некоторому торговому оборудованию: весы с печатью этикеток, для работы требуется кабель. Поэтому думаем точкой входа интернета, расстановкой кассового оборудования.

– Ищем сотрудников. Думаем о требованиях и компетенция, должностных инструкциях, ролях и графиках роботы

– Учетная система и обучение сотрудников. Рекомендуем найти на просторах интернета или заказать у нас демо версию выбранной учетной системы и попробовать самостоятельно ее изучить, это в дальнейшем значительно сэкономит время и финансы. Идеально было бы выполнить все операции по каждому из бизнес процессов.

– Техническое открытие. планируем открытие: шарики и все такое, предполагаем свою реакцию на форс-мажоры, допустим прорыв трубы.

Допустим мы долог, долго думали и решились. Что же дальше.

Не выходя из дома: считаем бюджет; определяем товарную матрицу; ищем поставщиков; выбираем налоговую систему желательно со знакомым бухгалтером; выбираем район и интересные помещения; выбираем формат; тестируем учетную систему; планируем оборудование. Сколько по времени: пока все не решится.

Выходим из дома: находим интересное помещение; намечаем контуры расстановки мебели и торгового оборудования. Очень внимательно смотрим на электрическую проводку и канализацию, а то у нас бывали случаи. Сколько по времени: пока не найдем помещение.

Открываем юрлицо: открываем организацию, делаем электронно-цифровую подпись (ЭЦП), это важно. Сколько по времени: до 7 дней.

Нашли помещение: Заключаем договор на арену. Очень внимательно читаем договор и смотрим на статус помещения, оно должно быть Не жилое. Начинается отсчет открытия, так как аренда оплачена и время работает против. Желательно к этому этапу представлять дату открытия.

Доверяемся профессионалам: приводим в помещение дизайнера интерьеров, электрика, сантехника, бригадира строителей, инженера информационных технологий, то есть нас. Собираем их вместе, ставим задачу и ждем результата. Результатом их общей работы должны быть: стиль магазина, план расстановки мебели и торгового оборудования, план электрических и слаботочных системм, план сантехнических работ, план расстановки камер видеонаблюдения, смета по материалам, смета по оборудованию. Еще есть возможность скорректировать смету. Сколько по времени: чем быстрее тем лучше, если объект сложный то и месяц.

Стройка: закупаем оборудование и материалы. Проводим интернет. Заводим на объект строителей, электрика, сантехника, инженера. Строим, прокладываем, монтируем, собираем.Сколько по времени: чем быстрее тем лучше.

Стройка подходит к концу: закупаем и завозим товар, подбираем персонал, подключаем и настраиваем учетную систему и оборудование. Оборудование проверяем лично, как говорится одна голова хорошо а с руками лучше. Если нужно приглашаем проверяющие органы, например пожарных. Сколько по времени: чем быстрее тем лучше, оборудование в среднем 3 дня.

Учимся: обучаем персонал работе с оборудованием и учетной системой, описываем должностные обязанности, заключаем договора материальной ответственности. Рекомендуем письменно зафиксировать все бизнес процессы которые придумали ранее.Сколько по времени: зависит от обучаемости.

Техническое открытие: открываемся, принимаем первых клиентов. Рекламу не даем, шарики не вешаем. На всякий случай в подсобном помещении дежурят: электрик, сантехник, ИТ-шник. Как долго: пока сотрудники не перестанут бояться клиентов или оборудования и не начнут самостоятельно исправлять типичные ошибки, как пример выключать компьютер и кассу перед уходом и включать сигнализацию.

Официальное открытие: все готово, каждый сотрудник помнит свои обязанности, в подсобке никого нет кроме товара, запускаем рекламу, надуваем шарики. Все работает как часы.

Лайвхаки: при подборе персонала брать на работу одного “бывалого” который будет обучать остальных; первоначальная настройка учетной системы потребует прямого участия собственника так как только он понимает что он хочет получить от программы, как пример: оценка стоимости товара на складе должна быть по закупочной цене или продажной; кассу покупать заранее – регистрация кассы в налоговой может занять до 7 дней; внимательно изучить банки для работы по экварингу: у каждого банка свой процент с операции; иметь “под рукой” запасные части для ремонта оборудования: простой магазина = упущенная прибыль.

Немного про планирование.

Допустим, у нас все хорошо, магазин работает и даже приносит не плохую прибыль и мы начинаем задумываться об открытии второго. По мимо всего прочего у нас должен возникнуть вопрос: должны ли они быть объеденны в одну общую информационную системы и управляться из одного центра или быть независимыми друг от друга. Лучше об этот подумать уже при открытии первого так как не верное решение в начале может потребовать полную перенастройку системы и оборудования или даже замену, при настройке наши специалисты зададут этот вопрос.

АКЦИЯ

При открытии магазина “под ключ” конфигурация Розница в подарок.

1С Магазин

Как открыть магазин

Другие статьи_

Вас может
заинтересовать_

Узнать стоимость
и получить констультацию_

Circles

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно по телефону +7 906 197 1309 или через форму обратной связи.
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

    Ваше имя

    Номер телефона

    Мы также советуем_

    Вам может пригодиться_

    Оставить заявку

    Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

      Ваше имя

      Номер телефона

      Ваша заявка принята!

      Ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Так же Вы можете самостоятельно позвонить нам по номеру:
      +7 (906) 197 1309

      error: Содержание защищено!!!