Продажапрограммных продуктов 1С

Поможем с выбором, проконсультируем по функционалу, подберем оптимальную программу по стоимости.

Бесплатнопри покупке программы 1с:

Icon Установка

— Установка на ПК,
— Активация лицензии,
— Регистрация комплекта поставки,
— Подключение всех необходимых сервисов,
— Обновление базы до последнего релиза.

Icon Настройка

— Первоначальная настройка,
— Заполнение параметров учета и учетной политики.

Icon Сопровождение

— 3 месяца 1С: КП Проф в подарок.

Три версии
программного
продукта 1С_

Базовая

Проф

Корп

Количество одновременно-работающих пользователей

1

<500

>500

Количество организаций

2

любое

любое

Количество возможностей восстановить лицензию

3

любое

любое

Возможность работать по сети

нет

есть

есть

Возможность дорабатывать конфигурацию под свои нужды

нет

есть

есть

Учет по обособленным подразделениям

нет

нет

есть

Внимание!

Программные продукты доступны в двух поставках:
— Элетронной и Коробочной.
— Электроная поставка осуществляется в течение трех рабочих дней с момента оплаты.
— Коробочная поставка осуществляется максимум до одного месяца с момента оплаты.

Типовые программные продукты 1С_

Рабочее место кассира с минимальным функционалом для осуществления продаж.
+ единственный бесплатный программный продукт 1С с базовым функционалом для 1 пользователя
+ низкие требования к производительности ПК
+ единый центр печати чеков, поступающих из встроенных рабочих мест кассира, из интернет-магазинов, а также от курьеров, работающих с «1С: Мобильная касса»
— ограниченный функционал для осуществления продаж

Для автоматизации розничной торговли
+ самый простой в освоении программный продукт 1С
+ отсутсвует процедура закрытия месяца
+ поддерживает практически все виды подключаемого оборудования
+ масштабируется как для одного магазина, так и для крупной федеральной сети
+ работа с маркируемым товаром
— отсутствуют корректировочные счет-фактуры
— отсутствует закрузка банковских выписок из клиент-банка

Для оптово-розничных продаж, с уклоном на опт
+ встроенная система работы с торговыми представителями
+ автоматизация складской деятельности
+ встроенная CRM
+ гибкая система настройки и функционал, которые позволяют адаптировать ПП под любую торговую организацию
+ типовой механизм перехода на программные продукты 1с более высокого уровня
+ типовой функционал обмена с интеренет-магазином
+ работа с маркируемым товаром
— отсутсвует учет производства
— необходимо настраивать процедуру закрытия месяца

Для организаций с разными видами деятельностями в рамках одного юридического лица
+ встроенная CRM
+ реализован функционал розничных, оптовых продаж, бух.учета, расчета заработной платы, производственный учет, складской учет, учет услуг
+ типовой функционал обмена с интеренет-магазином
+ единственный программный продукт 1С, где реализован базовый блок учета услуг
+ типовой механизм перехода на программные продукты 1С более высокого уровня
+ типовой функционал обмена с интеренет-магазином
+ работа с маркируемым товаром
— реализованный функционал сокращен по сравнению, со специализированными программами

Для ведения бух учета и сдачи отчетности. Может служить учетной системой небольшой организации
+ самый бюджетный ПП 1С
+ работа с маркируемым товаром
— отсутсвует сложный учет заработной платы

Для учета и расчета заработной платы в средних и крупных организациях
+ гибкая система настройки и функционал, которые позволяюет адаптировать ПП под любую организацию
— использование бессмысленно без связки с ПП «1С:Бухгалтерия»

Для полной автоматизации средних и крупных организаций
+ в полном объеме реализован функционал розничных, оптовых продаж, бух.учета, расчета заработной платы, производственный учет, складской учет
+ типовой функционал для обмена с интернет-магазина
+ типовой механизм перехода на 1С:ERP
+ работа с маркируемым товаром
— не реализован механизм сложного учета производства

Для полной автоматизации крупных организаций
+ в полном объеме реализован функционал розничных, оптовых продаж, бух.учета, расчета заработной платы, производственный учет, складской учет
+ типовой функционал для обмена с интернет-магазина
+ большое количество модулей для автоматизации различных видов производств
+ работа с маркируемым товаром
— требовательна к характеристикам сервера и ПК

Для автоматизации типовых процессов работы с документами, организации электронного документооборота, обеспечения контроля исполнения задач

Государственное
и муниципальное правление_

Для государственных учреждений и автономных организаций, таких как: распорядители, финструктуры, фонды, казначейство, т. д.
Централизованный учет позволяет создавать обобщенные классификаторы, перечни партнерских инстанций, номенклатуры товарных масс, категорий расходов и прочее.

Для автоматизации бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны и других силовых министерств и ведомств, финансируемых из федерального бюджета и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.

Для заведений государственного характера, пребывающих на самостоятельном балансе.

• Выведение заработной платы сотрудников
• Подсчет финансовых начислений военнослужащим
• Составление материального содержания госслужащих
• Выведения суммы зарплаты, налогообложения
• Выполнение денежно-расчетных операций
• Ведение баз по персоналу организации
• Диагностика кадрового набора
• Автоматизация подбора кадров

Специализированные и отраслевые решения_

• Поликлиники
• Стационары
• Санатории
• Управление здравоохранением
• Фармацевтика
• Скорая помощь

• ВУЗы
• Колледжи (СПО)
• Региональное и муниципальное управление образованием
• Школы
• Дошкольные учреждения
• Дополнительное образование
• Учреждения культуры
• Библиотеки

• Рестораны и общественное питание
• Плановое питание
• Гостиничный бизнес

• Пищевая промышленность
• Топливно-энергетический комплекс
• Машиностроение
• Металлургия
• Переработка отходов и вторсырья
• Химическая и фармацевтическая промышленность
• Издательства и полиграфия
• Производство строительных материалов

• Подбор и наем персонала
• Управление имуществом
• Туристический бизнес
• Сервисно-ремонтные организации
• Проектные организации
• ИТ-услуги
• Салоны красоты, SPA, фитнес-клубы
• Фотоуслуги
• Ритуальные услуги

• Сельское хозяйство
• Лесное хозяйство

• Строительство
• Девелопмент
• ЖКХ
• Недвижимость

• Решения для функциональной задачи: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

• Эксплуатация IT-инфраструктуры. Решения для эффективного управления ИТ-ресурсами предприятия, организация качественной работы службы поддержки пользователей

• Эффективные решения для управления проектными организациями и офисами

• Управление продажами
• Управление складом и логистикой
• Управление транспортом

• Решения для управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования

• Страхование
• Кредитные организации
• Некредитные финансовые организации
• Лизинг

• Решения для организации и проведения электронного и очного обучения

/ Нам доверяют_ / Нам доверяют_ / Нам доверяют_ / Нам доверяют_

Нам доверяют_

Distribut
Distribut
Distribut
Distribut

Узнать стоимость
и получить констультацию_

Circles

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно по телефону +7 906 197 1309 или через форму обратной связи. Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

    Ваше имя

    Номер телефона

    Оставить заявку

    Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

      Ваше имя

      Номер телефона

      Ваша заявка принята!

      Ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Так же Вы можете самостоятельно позвонить нам по номеру:
      +7 (906) 197 1309

      error: Содержание защищено!!!