Продажапрограммных продуктов 1С
Поможем с выбором, проконсультируем по функционалу, подберем оптимальную программу по стоимости.
Бесплатнопри покупке программы 1с:
Установка
— Установка на ПК,
— Активация лицензии,
— Регистрация комплекта поставки,
— Подключение всех необходимых сервисов,
— Обновление базы до последнего релиза.
Настройка
— Первоначальная настройка,
— Заполнение параметров учета и учетной политики.
Сопровождение
— 3 месяца 1С: КП Проф в подарок.
Три версии
программного
продукта 1С_
Базовая
Проф
Корп
Количество одновременно-работающих пользователей
1
<500
>500
Количество организаций
2
любое
любое
Количество возможностей восстановить лицензию
3
любое
любое
Возможность работать по сети
нет
есть
есть
Возможность дорабатывать конфигурацию под свои нужды
нет
есть
есть
Учет по обособленным подразделениям
нет
нет
есть
Внимание!
Программные продукты доступны в двух поставках:
— Элетронной и Коробочной.
— Электроная поставка осуществляется в течение трех рабочих дней с момента оплаты.
— Коробочная поставка осуществляется максимум до одного месяца с момента оплаты.
Типовые программные продукты 1С_
Рабочее место кассира с минимальным функционалом для осуществления продаж.
+ единственный бесплатный программный продукт 1С с базовым функционалом для 1 пользователя
+ низкие требования к производительности ПК
+ единый центр печати чеков, поступающих из встроенных рабочих мест кассира, из интернет-магазинов, а также от курьеров, работающих с «1С: Мобильная касса»
— ограниченный функционал для осуществления продаж
Для автоматизации розничной торговли
+ самый простой в освоении программный продукт 1С
+ отсутсвует процедура закрытия месяца
+ поддерживает практически все виды подключаемого оборудования
+ масштабируется как для одного магазина, так и для крупной федеральной сети
+ работа с маркируемым товаром
— отсутствуют корректировочные счет-фактуры
— отсутствует закрузка банковских выписок из клиент-банка
Для оптово-розничных продаж, с уклоном на опт
+ встроенная система работы с торговыми представителями
+ автоматизация складской деятельности
+ встроенная CRM
+ гибкая система настройки и функционал, которые позволяют адаптировать ПП под любую торговую организацию
+ типовой механизм перехода на программные продукты 1с более высокого уровня
+ типовой функционал обмена с интеренет-магазином
+ работа с маркируемым товаром
— отсутсвует учет производства
— необходимо настраивать процедуру закрытия месяца
Для организаций с разными видами деятельностями в рамках одного юридического лица
+ встроенная CRM
+ реализован функционал розничных, оптовых продаж, бух.учета, расчета заработной платы, производственный учет, складской учет, учет услуг
+ типовой функционал обмена с интеренет-магазином
+ единственный программный продукт 1С, где реализован базовый блок учета услуг
+ типовой механизм перехода на программные продукты 1С более высокого уровня
+ типовой функционал обмена с интеренет-магазином
+ работа с маркируемым товаром
— реализованный функционал сокращен по сравнению, со специализированными программами
Для ведения бух учета и сдачи отчетности. Может служить учетной системой небольшой организации
+ самый бюджетный ПП 1С
+ работа с маркируемым товаром
— отсутсвует сложный учет заработной платы
Для учета и расчета заработной платы в средних и крупных организациях
+ гибкая система настройки и функционал, которые позволяюет адаптировать ПП под любую организацию
— использование бессмысленно без связки с ПП «1С:Бухгалтерия»
Для полной автоматизации средних и крупных организаций
+ в полном объеме реализован функционал розничных, оптовых продаж, бух.учета, расчета заработной платы, производственный учет, складской учет
+ типовой функционал для обмена с интернет-магазина
+ типовой механизм перехода на 1С:ERP
+ работа с маркируемым товаром
— не реализован механизм сложного учета производства
Для полной автоматизации крупных организаций
+ в полном объеме реализован функционал розничных, оптовых продаж, бух.учета, расчета заработной платы, производственный учет, складской учет
+ типовой функционал для обмена с интернет-магазина
+ большое количество модулей для автоматизации различных видов производств
+ работа с маркируемым товаром
— требовательна к характеристикам сервера и ПК
Для автоматизации типовых процессов работы с документами, организации электронного документооборота, обеспечения контроля исполнения задач
Государственное
и муниципальное правление_
Для государственных учреждений и автономных организаций, таких как: распорядители, финструктуры, фонды, казначейство, т. д.
Централизованный учет позволяет создавать обобщенные классификаторы, перечни партнерских инстанций, номенклатуры товарных масс, категорий расходов и прочее.
Для автоматизации бухгалтерского учета в учреждениях Министерства обороны и других силовых министерств и ведомств, финансируемых из федерального бюджета и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.
Для заведений государственного характера, пребывающих на самостоятельном балансе.
• Выведение заработной платы сотрудников
• Подсчет финансовых начислений военнослужащим
• Составление материального содержания госслужащих
• Выведения суммы зарплаты, налогообложения
• Выполнение денежно-расчетных операций
• Ведение баз по персоналу организации
• Диагностика кадрового набора
• Автоматизация подбора кадров
Специализированные и отраслевые решения_
• Поликлиники
• Стационары
• Санатории
• Управление здравоохранением
• Фармацевтика
• Скорая помощь
• ВУЗы
• Колледжи (СПО)
• Региональное и муниципальное управление образованием
• Школы
• Дошкольные учреждения
• Дополнительное образование
• Учреждения культуры
• Библиотеки
• Рестораны и общественное питание
• Плановое питание
• Гостиничный бизнес
• Пищевая промышленность
• Топливно-энергетический комплекс
• Машиностроение
• Металлургия
• Переработка отходов и вторсырья
• Химическая и фармацевтическая промышленность
• Издательства и полиграфия
• Производство строительных материалов
• Подбор и наем персонала
• Управление имуществом
• Туристический бизнес
• Сервисно-ремонтные организации
• Проектные организации
• ИТ-услуги
• Салоны красоты, SPA, фитнес-клубы
• Фотоуслуги
• Ритуальные услуги
• Сельское хозяйство
• Лесное хозяйство
• Строительство
• Девелопмент
• ЖКХ
• Недвижимость
• Решения для функциональной задачи: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
• Эксплуатация IT-инфраструктуры. Решения для эффективного управления ИТ-ресурсами предприятия, организация качественной работы службы поддержки пользователей
• Эффективные решения для управления проектными организациями и офисами
• Управление продажами
• Управление складом и логистикой
• Управление транспортом
• Решения для управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования
• Страхование
• Кредитные организации
• Некредитные финансовые организации
• Лизинг
• Решения для организации и проведения электронного и очного обучения
Нам доверяют_
Мы также советуем_
Узнать стоимость
и получить констультацию_
Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно по телефону +7 906 197 1309 или через форму обратной связи.
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.