Автоматизация бухгалтерского учета от А до Я

Автоматизация бухгалтерского учета от А до Я

Ведение бухучета предполагает выполнение ежедневных рутинных операций, отнимающих много времени и сил. Приходится постоянно повторять одни и те же действия и систематизировать данные. Автоматизация бухгалтерского учета позволяет мгновенно отображать сведения о бизнес-деятельности предприятия и другие документы. Применение компьютерных технологий минимизирует риск появления ошибок в расчетах. Современное программное обеспечение не может полностью заменить человека, но помогает сэкономить время, способствуя повышению уровня качества выполнения оперативных и долговременных задач.

Преимущества внедрения автоматизации для ведения бухгалтерского учета

Грамотно проведенное введение в промышленную эксплуатацию многофункциональной программы и проведения обучения работе с ней сотрудников помогает добиться многих значимых улучшений. При правильном определении цели и выполнении основных требований можно рассчитывать на получение следующих выгод:

  • упорядочение бухучета;
  • снижение числа ошибок;
  • рост объема исходных данных, необходимых для вынесения управленческих решений;
  • снижение расходов на оплату штрафов, полученных из-за влияния человеческого фактора;
  • оперативное ведение учета;
  • снижение налогооблагаемой базы законным путем;
  • распределение базы данных между подразделениями.

Как выбрать программное обеспечение

Чтобы бухгалтерское обслуживание после автоматизации было наиболее эффективным, нужно с особым вниманием отнестись к выбору ПО. Руководствуйтесь следующими критериями:

  • легкость освоения и использования;
  • сохранение целостности базы данных, содержащей полные и достоверные сведения;
  • производительность.

Подготовка к внедрению информационной системы:

  • проведение оптимизации;
  • определение ее масштабов;
  • постановка задачи;
  • покупка программного обеспечения и техники.

Внедрение автоматизации бухучета

Когда выбрана программа и решены технические проблемы, можно приступать к внедрению информационной системы. Его можно выполнить самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам. Это гарантирует достижение положительного результата в короткие сроки.

Этапы внедрения:

  1. Ввод параметров настройки плана счетов.
  2. Настройка проводок.
  3. Введение форм первичной документации.
  4. Настройка ежеквартального автоматического формирования налоговой и бухгалтерской отчетности.

«Первый союз программистов» оказывает качественные бухгалтерские услуги – у нас работают только специалисты с большим опытом. Чтобы узнать подробности, звоните по указанным на сайте номерам телефонов или закажите обратный звонок, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Top