
Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета — одна из востребованных услуг, которые компания «Первый Союз Программистов» оказывает организациям малого и среднего бизнеса в Омске.
Наши услуги пригодятся вам, если:
- у вас нет штатного специалиста, который собирает и приводит в порядок информацию о материальном положении фирмы;
- необходимо сформировать бухгалтерскую документацию во вновь созданном ООО или ИП;
- нужно быстро провести аудит и решить проблемы, пока они не обнаружены контролирующими органами;
- штатный бухгалтер не может справиться с решением сложной задачи.
Обращайтесь только в специализированные компании. Дилетантский подход нанесет ущерб вашему бизнесу.
Наша ответственность застрахована, а специалисты регулярно получают новый опыт, повышают квалификацию, отслеживают изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Мы помогаем бизнесменам сэкономить время и избежать многочисленных ошибок.
Ведение бухучета: правила и особенности
Для упрощения систематизации данных и подачи их в соответствии с требованиями законодательства разработаны принципы, которых следует придерживаться при ведении бухгалтерского учета.
- Автономность. Информация должна отображаться только по конкретному ЮЛ и иметь прямое отношение к его деятельности.
- Объективность. Все действия, которые выполняет организация, должны фиксироваться в бухучете.
- Конфиденциальность. Внутренняя информация любой компании относится к коммерческой тайне, за разглашение которой виновный несет ответственность.
- Консерватизм. Необходимо предоставлять данные, соответствующие реальному положению дел и исключить попытки исказить действительность.
- Завершенность. Информация должна быть полной и структурированной.
- Единая (национальная) валюта. Это требуется для снижения количества ошибок при составлении финансовой отчетности.
Начинать вести учет активов ЮЛ следует сразу же после его регистрации, внося двойные записи в хронологическом порядке.
Способы ведения бухучета
- Самостоятельно. Многочисленные нюансы в часто меняющемся законодательстве неподготовленному человеку сложно учесть. Лучше всего доверить бухучет специализированной компании.
- Наем штатного бухгалтера. Для среднего и крупного бизнеса — это подходящий вариант, но для микро- и малых предприятий такой вариант чаще всего нерентабелен.
- Заключение договора об услугах аутсорсинга. Эффективно и выгодно. Единственная сложность — правильно выбрать компанию-аутсорсера.
Наши преимущества
Мы в любое время готовы подключиться к решению ваших задач.
Стоимость услуг наших экспертов в любом случае будет ниже, чем расходы на штатных специалистов или финансовые потери от взысканий со стороны контролирующих органов.
Заполните форму заявки, специалист «Первого Союза Предпринимателей» примет во внимание ваши запросы и подготовит персональное предложение.