
Бухгалтерское обслуживание
Многие владельцы бизнеса доверяют обработку документации, подготовку и сдачу отчетности предприятия сторонним специализированным фирмам. Компания «Первый Союз Программистов» предлагает услуги бухгалтерского обслуживания в Омске. Подпишите с нами договор, и вопросами бухучета и отчетности займутся профессионалы. Если вы недавно зарегистрировали организацию, не хотите или не можете нанять штатного бухгалтера, нуждаетесь в помощи и консультациях экспертов, обращайтесь к нам.
Преимущества бухгалтерского обслуживания
- Вы не тратите время и не несете расходов на решение кадровых и экономических вопросов, связанных с организацией и содержанием бухгалтерии: выплатой отчислений за штатных сотрудников, установкой специального ПО, приобретением офисной мебели.
- Взаимодействие с контролирующими органами и внебюджетными фондами мы берем на себя.
- Вы не отвечаете за ошибки, допущенные сотрудниками аутсорсинговой компании. Мы несем полную ответственность.
- Мы гарантируем конфиденциальность и соблюдение коммерческой тайны.
- Бухгалтер-аутсорсер всегда готов к работе. В форс-мажорной ситуации мы подберем другого, не менее компетентного сотрудника.
Как мы работаем?
Предоставляем услуги бухгалтерского обслуживания в нескольких сферах.
- Ведение налогового учета. Из-за частых изменений в законодательстве даже опытные сотрудники допускают ошибки. Наши эксперты всегда держат руку на пульсе и помогут правильно рассчитать налоговые отчисления, получить вычет и избежать проверок ИФНС.
- Расчет и начисление зарплаты персоналу. Если у вас не хватает бухгалтеров, передайте эту рутинную работу нам. Мы рассчитаем зарплату, отпускные, больничные, перечислим НДФЛ и отчисления во внебюджетные фонды.
- Регулярная сдача всех видов отчетности за любые периоды.
Также наши специалисты решат за вас спорные вопросы в ИФНС, разработают учетную политику, проведут экспертизу документов, окажут юридическую поддержку во время сделок с контрагентами.
Схема сотрудничества в большинстве случаев одинаковая:
- Вы заполняете форму заявки.
- Мы выясняем ваши потребности и сообщаем стоимость.
- Заключаем договор.
- За организацией закрепляется куратор, которые распределяет задачи между экспертами «Первого Союза Программистов».
Цены на услуги в каждом случае индивидуальны и зависят от многих факторов: СНО, масштаба компании, специфики деятельности, видов отчетности и т.д.
Плюсы сотрудничества с нами
- Оперативность и качество. Сотрудники имеют многолетний опыт работы и умеют наводить порядок в финансовой документации.
- Комплексный подход и экономия. Обратившись к нам, вы получаете юридический, бухгалтерский и кадровый отдел без лишних затрат.
- Гарантии. Наша ответственность застрахована. Ваши штрафы и пени (если такие будут) оплачиваем мы.
- Простое расторжение договора. Вы в любой момент можете отказаться от услуг «Первого Союза Программистов». Мы подготовим необходимые документы для нового бухгалтера.