Обслуживание 1С предприятие

Обслуживание 1С предприятие

Для обеспечения эффективной и комплексной автоматизации предприятий предлагаем услугу информационно-технического сопровождения и обслуживания 1С предприятие. Исходя из нашего опыта, наиболее действенный метод сопровождения автоматизации бизнес-процессов базируется на глубинном их изучении и анализе тенденций в отрасли с последующим изучением индивидуальных программных решений и средств. В качестве вспомогательных мер предлагаем обучение персонала, работающего со средой 1с, и ответственных за управление бизнес-процессами.

Каждая компания, использующая 1С предприятие, нуждается в помощи программиста, специализирующегося на программном пакете 1С. Для абсолютного большинства коммерческих предприятий Омска и региона рациональнее прибегать к сторонней помощи, а не содержать собственного программного инженера в штате.

Обслуживаем ПО на основании договора, с регулярными проверками работоспособности программной среды 1С, выявлением и устранением проблем и причин их возникновения, а также поддержкой по мере возникновения проблем. Хотя на первый взгляд этот вариант более затратный, всегда дешевле поддерживать работоспособность ПО, чем в авральном режиме искать причину некорректной работы, накануне сдачи отчетности.

Выгоды сотрудничества с «Первым Союзом Программистов»

Предлагаем три основных вектора поддержки и обслуживания программного комплекса 1С, на которых строится отлаженная работа ПО:

  • регулярные обновления компонентов. Необходимы для эффективной работы программы, поскольку устраняют небольшие баги и ошибки, обнаруженные в процессе эксплуатации ПО пользователями;
  • актуализация сервисов 1С предприятие. Необходимо, поскольку законодательство в нашей стране постоянно модифицируется, что отражается на формах отчетности, специфике расчетов. Должна происходить на регулярной основе;
  • доработка программного комплекса. Важная часть обслуживания, позволяющая эффективно включать новые бизнес-процессы в учет средствами автоматизации, расширять функциональные возможности 1С одновременно с расширением вашего поля деятельности.

Предлагаемое абонентское обслуживание бизнеса, использующего средства автоматизации 1С, также предполагает решение всех вопросов, возникающих в процессе использования программы. Также часто в процессе использовании программы требуется перенастроить интерфейсы и права авторизации.

Всем компаниям, использующих 1С, необходимо регулярное тестирование работоспособности баз данных с их резервным копированием для предотвращения потерь информации. Такое обслуживание также помогает повысить скорость работы 1С, своевременно выявить проблемы в работе программы.

Заключите договор на разовое или регулярное абонентское обслуживание средств автоматизации 1С предприятие с «Первым союзом программистов», если вы цените профессиональную поддержку со стороны профильных специалистов, оказываемую по разумным ценам.

Сделать это легко, подав заявку на нашем сайте, связавшись со службой обслуживания клиентов по номеру тел. +7 (3812) 38—07—13 или прислав заявку на электронный почтовый ящик info@1spr-omsk.ru.

Top